Ваше имя:

Ваше обращение:

О Государственной корпорации «Правительство для граждан»

В рамках исполнения Программы Главы Государства Н.А.Назарбаева от 20 мая 2015 года «План нации – 100 конкретных шагов по реализации пяти институциональных реформ» был принят Закон Республики Казахстан №408-V «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам оказания государственных услуг».

В соответствии со статьей 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственных услугах» Правительством Республики Казахстан 29 января 2016 года было принято постановление № 39 «О создании некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Данным постановлением предусматривалась реорганизация республиканских государственных предприятий на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения», «Центр по недвижимости», «Научно-производственный центр земельного кадастра» и республиканского государственного казенного предприятия «Государственный центр по выплате пенсий» путем слияния и преобразования в некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» со стопроцентным участием государства в его уставном капитале. 7 апреля 2016 года на основании этого постановления Правительства Республики Казахстан путем реорганизации указанных государственных предприятий было создано некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» в качестве единого провайдера государственных услуг в Республике Казахстан.

В состав Госкорпорации входят три Дирекции:

  • Дирекция оказания государственных услуг;
  • Дирекция «Межведомственный расчетный центр социальных выплат»;
  • Дирекция земельного кадастра и технического обследование недвижимости, а также филиальные сети в областных центрах и городах Астана и Алматы.

С момента начала работы Государственная корпорация стремится обеспечить гражданам доступ ко всем государственным услугам на уровне комфорта лучших мировых аналогов. Через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» оказываются 530 разновидностей государственных услуг по принципу «одного окна», что составляет более 70% всех оказываемых государственных услуг, еще 53 новые услуги планируется в ближайшем будущем передать в Госкорпорацию. Обширная сеть фронт-офисов, а их 479 по всей стране, обслуживают тысячи граждан по принципу «одного окна» с переходом в перспективе к принципу «одного заявления». Такой подход способствует противодействию коррупции, сокращению ненужных административных барьеров и перечня запрашиваемых документов, чтобы процесс оказания услуг стал более прозрачным, а сроки их оказания сократились до минимума.

Ссылка на сайт Госкорпорации: www.goscorp.kz